Комментарии   

#108 Ответ для Натальи Квапиш 05.11.2018 04:52
Цитирую Наталья Квапиш:
Здравствуйте! 29.10.2018 сдавала кровь для постановки на учет по беременности в 309 кабинете, взяли 6 ампул, на сегодняшний день результаты есть только двух, а прошла уже неделя. ОАК и сахар, нет на на группу крови,не на RW, не на ВИЧ. К кому мне обращаться и что делать в такой ситуации?

Уважаемая Наталья! В ответ на Ваше обращение просим Вас подойти в 219 кабинет взрослого корпуса для получения результатов всех анализов .
С уважением Руководитель Службы поддержки пациента и внутреннего аудита Акименко М.С.
Ответить
#107 Ответ для Алёны 25.10.2018 12:26
Цитирую Алёна:
Здравствуйте,скажите пожалуйста как можно записать на приём ребёнка 2годовалого,если заходя ежедневно на сайт Дамумед и ч/з регистратуру сайт и операторы говорят,что на ближайшие 30дней нет свободных мест на участок 26. Из-за этого с лета не можем получить прививку от гепатита.Могу приложить скрин ежемесячных попыток записаться на приём,но места не появляются ни в начале,ни в середине,ни в конце месяца.

Уважаемая Алёна. Просим Вас обратиться к заведующему отделения ВОП 1 в 314 кабинет для решения вашего вопроса с 8.00-18.00ч. рабочий телефон 23-84-30.
Ответить
#106 Ответ для Алены 17.10.2018 07:08
Цитирую Алена:
Здравствуйте. Мои ребенок относиться к 12 учаску, могу ли я перевести ее на обслуживание на 1 участок к Репченко О.В.? Что для этого нужно сделать? А так же интересует, будет ли педиатр 1 учаска приходить на вызов домой или нет из за этого перехода на участки? Заранее спасибо

Здравствуйте,уважаемая Алена! На первом участке у врача Репченко Ольги Викторовны население 1200 детей , положено 900 детей, участок перегружен,в настоящее время по этой причине на данный участок дополнительно детей не можем прикрепить. На 12 участке с 24 сентября работает врач -педиатр Темирболатова Торгын Мадениетовна. По возникшим вопросам просим обратиться к заведующему отделения педиатрии №2 к Жанайдаровой С.Ж. в 101 кабинет детского корпуса.
Ответить
#105 Мұхамеджан Әшімұлыға жауап 14.10.2018 01:51
Цитирую Мұхамеджан Әшімұлы:
Құрметті, Айгүл Шалабайқызы!

Ағымдағы жылдың 13 қазан күні сағат 12.30 шамасында 3 қабат 310 А қабинетінде жас балалар мен ересектер дәрігері (қателеспесем) Жанерке Базарованың қабылдауында болдым.
Ешкімге кінә таққым келмейді, тек дәрігерлеріңізбен түсіндірме жұмыстарын жүргізіп, адамға қалай қарау керектігін айтып бойына сіңірсеңіздер.

Мені обед уақытына жақындағанда келіпсіз деп, жекіріп сөйлеп, мазасыз күйде қабылдады. Әрине ауырып келіп тұрған адам үшін бастысы ауруымның диагнозын айтса екен дейсің. Бірақ, (тез кетші) дөрекі жауап қатып, науқасты дұрыс қарамағаны дәрігердің міндетіне жатпайды деп білемін.

Егер, дәрігер сенбі күні бір өзі болып шаршайтын сыңай танытып жатса, ол мәселені шешіңіздер.

Мен бұл уақытқа дейін ақылы емханаларда қаралып жүрген болатынмын, тек үйдің жанында болған соң барып көргенмін. (Үйдің жанында емхана бар, осы неге ақылы бөлімге барамын деп...)
Егер, әрбір науқасқа осылай қарайтын болса, бұл деген сөз елбасы қалаған Елордамызда жүйелі жұмыстың жоқтығын көрсетеді.
Осыған орай, нендей жауап бересіздер және қандай шешімдер қабылдайсыздар?

Құрметті Мұхамеджан Әшімұлы! Емхана әкімшілігі Сіздің өтінішіңізді қарастырып, Емделушілерді қолдау және ішкі аудит қызметімен қызметтік тексеру жүргізілгенін хабарлайды. 1- ЖТД бөлімшесінің дәрігері Ж. Базаровадан түсініктеме алынып, түсіндіру жұмысы жүргізілді.
Қызметтік тексеру нәтижесі бойынша 1- ЖТД дәрігері Ж. Базароваға ескерту жасалды.
Емхана әкішілігі қызметкердің дөрекі іс- әрекеті үшін кешірім сұрайды.
Ответить
#104 Ответ для Зарины 02.10.2018 08:33
Цитирую Зарина:
Добрый день!я отношусь к 29 участку,прием ведет у меня акушер-гинеколог Абдикаримова А.Т каб. №206,хотелось бы выразить свое недовольство.А также поменять врача,к более компетентному,каким образом я могу это сделать?
Спасибо

Уважаемая Зарина! Для решения Вашего вопроса просим Вас обратиться в Службу поддержки пациентов в 219 кабинет взрослого корпуса, либо по телефону 30-87-41.
Ответить
#103 Ответ для Татьяны 01.10.2018 10:44
Цитирую Татьяна:
Добрый день мы недавно переехали на ул.Рыскулбекова 27/2 , и хотели уточнить к какому участку мы относимся. Так же мы еще не прикреплены в Вашей поликлиники . Что нам необходимо сделать ? Мой муж попал в инфекционную больницу и там выявили опистархоз, ему дали рекомендацию обратиться к врачу по месту жительства. К какому врачу записаться на прием необходимо ?

Уважаемая Татьяна! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее, что ул.Рыскулбекова 27/2 обслуживается и относится территориально к городской поликлинике № 7, терапевтический участок 20. В отношении дальнейшей тактики по поводу заболевания Вашего мужа, а также для прикрепления к поликлинике, вам необходимо подойти к участковому терапевту и заполнить заявление на прикрепление, при себе иметь оригинал и копию удостоверения личности.
Ответить
#102 Ответ для Айботы 21.09.2018 08:57
Цитирую Айбота:
Добрый вечер! Могу ли я записаться на узи (1 скрининг) и к гинекологу электронно?(Дамумед) Очереди к специалисту на октябрь еще не составляют, а мне бы не хотелось пропустить момент его составления на 10.10. Очень сложно дозвониться до 95-34-32. Есть ли вариант пройти узи платно в случае если я все же не попаду на узи 10.10, оказывает ли поликлиника 7 такие платные услуги без очереди и будут ли приняты результаты, например, из РДЦ или Центра материнства и детства?

Уважаемая Айбота!
Запись к врачу акушер - гинекологу по Дамумед будет проводиться с 25 сентября. За талонами на УЗИ- скрининг можете обратиться в 210 кабинет 25 сентября. Платные услуги на УЗИ скрининг беременным, прикрепленным к нашей поликлинике, не предусмотрены. Результаты УЗИ скрининга с других медицинских учреждений принимаются. По проблемным вопросам просим обращаться в службу поддержки пациента в 219 кабинет взрослого корпуса или позвонить по телефону: 30-87-41.
Ответить
#101 Ответ для Назгуль 06.09.2018 14:03
Цитирую Назгуль:
Здравствуйте,прикреплена к 20 участку,прохожу мед осмотр на учет в военкомат,терапевт направил на сдачу крови,мочи,ЭКГ бесплатно,но почему-то к гинекологу платно 1500 тенге,вопрос Почему платно? никто из врачей не владеет точной информацией,толком ничего объяснить не могут,только умеют футболить человека с кабинета в кабинет!

Уважаемая Назгуль! Для выяснения обстоятельств и причин по вашему вопросу просим обратиться в службу поддержки пациента в 219 каб. или позвонить по тел. 308741
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Мы в социальных сетях: