Задать вопрос заместителю главного врача по контролю качества оказываемых медицинских услуг

 

Заместитель главного врача по контролю качества оказываемых медицинских услуг

Абикеева Айгуль Багдатовна,

врач-организатор высшей категории, стаж работы 23 года 

Тел.: 79-36-88

 

Здравствуйте уважаемые жители города и гости столицы!

 

Приветствую Вас на официальном сайте Городской поликлиники №7. 

В данном разделе Вы сможете задать вопросы или написать свои пожелания касающиеся качества оказания медицинских услуг. 

С уважением, заместитель главного врача по контролю качества медицинских услуг Абикеева А.Б.

 

 

Комментарии   

#13 Ответ Акмарал Омаровне 05.12.2017 15:08
Цитирую Акмарал Омаровна:
Доброго времени суток! Прошу разобраться в моей ситуации. Необходимо было мне оформить санитарно-курортную карту и по болезни прикрепиться в близлежащую и удобную поликлинику. В связи с этим, я обратилась в Вашу поликлинику прикрепиться через egov.kz. Мне в тот же день позвонили, представившись работником поликлиники №7, сообщив, что я не отношусь территориально ни по прописке, ни по адресу проживания, и в связи с этим мне отказывают в прикреплении. На что я согласилась. В связи с тем, раз уж мне отказали хоть и устно, лично обратилась в поликлинику №11. Хоть я и не отношусь также территориально ни по прописке, ни по адресу проживания. На что они согласились, и хотели прикрепить. Но получился, казус, оказывается меня прикрепили к поликлинике №7 тогда, когда обратилась через портал. В виду того, что меня прикрепили к Вашей поликлинике, сегодня подошла в Вашу регистратуру и узнала в регистратуре, что я прикреплена к участку 38, которая находится по Карагандинской трассе. Почему меня туда прикрепили, на то мне в регистратуре сказали: " чтобы я даже спасибо сказала, что меня вообще прикрепили". СПАСИБО!!!! Читая Ваши цели, задачи, ценности, вижу что все во блага человечества. Прошу Вас мне пояснить, как гражданину РК, которая имеет по конституционному праву требовать объяснения причины- почему меня направили к участку 38, которая находится не понятно где, когда как для меня самый ближайший пункт №7 поликлиника по ул.Кудайберды. Почему какой-то специалист, решает судьбу человека, как ему удобно??? Непонятно чем, руководствоваться, если даже я по свободному адресу хотела прикрепиться. Отказали ну и ладно. Раз уж Вы прикрепили, то будьте и учтите Ваши Ценности, которую Вы на сайте пишете о Пациентоориентированности: "Комплексный подход не к болезни, а к каждому пациенту, следовать принципу «Лечи больного, а не болезнь". Где мораль??? или это для формальности меня прикрепили? Раз уж обратилась, куда денется??? В регистратуре мне не могли даже сказать когда и во сколько ведется прием терапевта на том же участке 38? Чтобы мне посетить узкопрофильных специалистов в Вашей поликлинике, я должна терапевта уч38 посетить, чтобы он меня направил к специалисту. И сколько же времени у меня уйдет, посещение терапевта, а потом специалиста??? Все во благо человечества...

Уважаемая Акмарал!
Вы прикреплены к нам через egov.kz. по праву свободного выбора. С учетом того, что на многих участках поликлиники численность населения превышает норму обслуживаемого населения на врача, прикрепление пациентов по праву свободного выбора проводится на те участки, где численность населения наименьшая. В этой связи Вы и были прикреплены на 38 участок отделения ВОП №2. Отказа Вам в процедуре прикрепления не было.
Действительно на получение направления к профильным специалистам Вам необходимо в первую очередь посетить своего участкового врача для проведения осмотра и для решения вопроса тактики дальнейшего Вашего наблюдения.
Также Вы имеете право пройти процедуру переприкрепления в любую другую медицинскую организацию по праву свободного выбора один раз в год согласно приказа Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 281
«Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи», т.е в январе месяце Вы можете прикрепится к другой медицинской организации.
Подробно Вы можете получить ответы на Ваши вопросы в позвонив заместителю главного врача по ККМУ Абикеевой А,Б. по тел.793688, 87017623176.
Ответить
#12 Ответ для Ляззат 03.09.2017 05:03
Цитирую Ляззат:
Уважаемая Айгуль Багдатовна!

Мои трое детей прикреплены к 5 участку 7 поликлиники, согласно адреса проживания – ул. К. Рыскулбекова, 6, в настоящий момент наш лечащий врач-педиатор Тастанбеков Умирбек Тастанбекович. Младшая дочка – Амангелды Аделя, 2015г.р. которой 2,6 года начала ходить в государственный детсад в ясельную группу, до этого месяц ходила в частный садик и не болела там.
Младшая дочь - Аделя уже в 4 месяца лежала в больнице с диагнозом «Пневмония». И после болела бронхитом. Я педиатору Тастанбекову У.Т. при осмотре все объясняла. Но это никак не повлияло на ход лечения.
С 15 по 21 августа 2017 года с младшей дочкой с диагнозом ОРВи были на больничном. Еще дома долечивались и справку взяли в детсад с 15 по 25 августа.
Однако, 28 августа когда мы пошли в садик через час нас вернули из детсада, сказав, что ребенок температурит и плохо себя чувствует.
30 августа 2017 года ребенок всю ночь температурил (38-39 и выше), вызывали скорую, они диагностировали ОРВИ средней степени тяжести и бронхит. Мест в инфекционной больнице не было, предложили холодный кабинет Физио, вследствие чего мы отказались на госпитализацию и дома пропили все рекомендованные лекарства, антибиотики и т.д.
Врачи скорой помощи, пояснили, что изначально недолечен ребенок, поэтому наступило обострение. Спрашивается, почему это не усмотрел педиатор Тастанбеков У.Т., не услышал, что у ребенка уже имеются хрипы, бронхит, не назначил рентген легких и не скорректировал лечение, чтобы оно было эффективным? Я как мать не снимаю ответственности и с себя, надо было сразу возмущаться и конфликтовать, но мы же верим врачам, надеемся на их профессионализм и неохота лишний раз портить отношения с участковым педиатором!
Сейчас 03.09.2017г. ситуация осложнилась, ребенок сильно кашляет, сопли, температура. Хотели вызвать врача на дом из 7-ой поликлиники, но телефон в регистратуре не берут, сама возила ребенка в 7 поликлинику, все закрыто и в том числе фильтр-кабинет.
04.08.2017г. с 08.00 я снова буду на приеме у дежурного врача-педиатора, поскольку наш принимает только с 14.00ч. но ребенок уже не может столько ждать.
Проведенное педиатором Тастанбековым У.Т. лечение я считаю неэффективным, направление на кровь и мочу я буквально выпрашивала у него. Он искренне недоумевает, зачем сдавать анализы?! И это когда ребенок болеет! Так он же педитор?! Разве не нужно смотреть в динамике анализы, есть ли воспаление и т.д. и т п.!
И так в дальнейшем я и не услышала результаты сданных анализов!
На основании вышеизложенного, я считаю настораживающим излишнее спокойствие педиатора Тастанбекова У.Т., который всегда говорит, что все нормально, нет повода для беспокойства, ведь необходимо индивидуально подходить к каждому болеющему ребенку, тем более смотреть историю, карту ребенка, если он часто болеет и обязательно назначать анализы мочи, крови. Тем более до этого были несколтько педиаторов, которые менялись, в том числе Габдулина Аклима Каримжановна (на пенсии), Саида Умутбаевна Халмухамедова - чудесные врачи, которые досконально пролечивали и назначали правильное лечение.
Я, как и любой родитель не имею права так рисковать здоровьем ребенка и превращать его любые заболевания в хронические, я уверена и врачи, обязаны этому содействовать, и пришла к выводу, что мне необходимо поменять педиатора, прошу Вас помочь мне в этом вопросе и поменять его на Репченко Ольгу Викторовну (1 участок), тем более они сидят в одном кабинете на 1-ом этаже 7-ой поликлиники либо на Саиду Умутбаевну Халмухамедову.
Кстати, еще на сайте 7-ой поликлиники не возможно зарегистрироваться, поля не активны и нет возможности электронно вызвать врача на дом для ребенка, полагаю, необходимо провести технически работы на сайте.

Уважаемая Ляззат!
По факту Вашего обращения 03.09.2017 года в поликлинике за медицинской помощью сообщаем, что в воскресные дни поликлиника не работает, в этой связи Вам необходимо было вызвать скорую помощь на дом или обратиться в приемный покой стационара.
По факту оказания медицинской помощи Вашему ребенку педиатром Тастанбековым У.Т. внутренним аудитом будет проведено служебное расследование с изучением медицинской документации. С результатами служебного расследования мы Вас ознакомим в установленные законодательством сроки.
По поводу перехода по обслуживанию к другому участкового врача Вам необходимо будет написать заявление на имя заведующей педиатрическим отделением.
В связи с внедрением новой программы КМИС вызов врача на дом на сайте проводится в тестовом режиме и в настоящее время отрабатывается, поэтому вызова принимаем по телефону и в поликлинике.
Ответить
#11 Ответ для Айман 26.06.2017 11:31
Цитирую Айман:
Здравствуйте! Хотела уточнить со скольки принимает терапевт 41 участка взрослого отделения т.е расписание и кабине! Спасибо

Уважаемая Айман!
Расписание работы 41 участка Вы можете узнать позвонив на справочную по тел.798620,регистратуру тел.793681,793682,798647.
Ответить
#10 Ответ для Елены 24.06.2017 19:18
Цитирую Елена:
Уважаемая Айгуль Багдатовна! Я состою на учёте на 17 участке с декабря 2016 г. Впервые обратилась в ноябре. Оперативно выполнила все процедуры, о которых сказала участковый терапевт, что бы попасть в план на 2017 год на получение льготных рецептов. Как я думала, я успела. То есть на меня должна была быть подана заявка на лекарственные препараты. Теперь начинаю в этом сомневаться. Получала рецепт всего 3 месяца. Для уточнения и выяснения, почему мне отказывают в выдаче рецепта, действительно можно просто позвонить по указанным телефонам, или лучше подойти к Вам на приём? Если можно, хотелось бы, чтобы время приёма совпадало с рабочим графиком терапевта! Спасибо.

Уважаемая Елена! Прошу Вас подойти с амбулаторной картой в течении дня для решения вопроса лекарственного обеспечения перед приходом пожалуйста позвоните на сотовый тел.87017623176.
Ответить
#9 Ответ для Елены 23.06.2017 05:14
Цитирую Елена:
Здравствуйте! Пожалуйста, проясните ситуацию с бесплатными лекарствами, который не выписывают уже как минимум месяц, если не больше. В частности, Методжект. Можно ли надеяться, что выдачу рецептов возобновят в скором времени. Или до конца года уже можно не ждать? От этого же не просто здоровье, а жизнь людей зависит. Если вопрос не по адресу, подскажите, к кому обратиться. Спасибо.

Уважаемая Елена!
Выписка лекарственных препаратов по льготным рецептам проводится. Всем пациентам состоящим на конец 2016 года на диспансерном учете на которых были поданы заявки лекарственные препараты выписываются. На вновь занятых и прибывших пациентов поданы заявка на дополнительное финансирование. Вопрос с обеспечением лекарственными препаратами лиц, состоящих на диспансерном учете будет решен.
Для решения вопроса по Вашему обращению просим Вас связаться со службой поддержки пациента по тел. 793688, 87017623176.
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Мы в социальных сетях: