Задать вопрос руководителю службы поддержки пациентов и внутреннего аудита

 

Руководитель службы поддержки пациентов и внутреннего аудита 

Акименко Мария Сергеевна

врач ВОП второй категории, стаж работы 4 года.

Тел.: 79-36-88 

Здравствуйте уважаемые жители города и гости столицы!

 

Приветствую вас на официальном сайте Городской поликлиники №7. 

В данном разделе вы сможете задать вопросы или написать свои пожелания касающиеся качества оказания медицинских услуг. 

С уважением, руководитель службы поддержки пациентов и внутреннего аудита Акименко М.С.

 

 

Комментарии   

#23 Ответ для Лейлы 05.06.2018 04:46
Цитирую Лейла:
Добрый день! разъясните пожалуйста следующее.
Ребенку 1 год, в 1 год и 6 месяцев мы бы хотели поставить прививки БЦЖ и гепатит. Каков порядок получения прививок вне графика?
требуется ли заключение специалистов на получение указанных прививок (перечислите каких)?
укажите пожалуйста производителя прививок и являются ли они очищенными или нет.
Если ли промежуток получения указанных прививок, т.е. одновременно ставятся они или нет.
спасибо.
к сожалению по телефону ни зам главного врача, ни регистратура внятного ответа не дали. К сожалению мы не раз сталкивались с поликлиникой №7 (был неправильно поставлен диагноз ребенку) поэтому возникла необходимость столь подробного разъяснения.

Уважаемая Лейла! Для получения полной информации по правилам и графику постановки профилактических прививок, просим Вас обратиться в Службу поддержки пациентов в 219 каб, взрослого корпуса, тел.:30-87-41. При себе необходимо иметь амбулаторную карту.
Ответить
#22 Ответ для Балтабека 10.04.2018 07:18
Цитирую Балтабек:
Здравствуйте ниже поднималась тема что для прикрепления на участок нужна флюрагрофия. Я столкнулся с тем же самым. В пятницу 6 апреля, я пришёл чтобы написать заявление на что Медсестра терапевта участка номер 1 Бибигуль Жамбыл Овна запросили у меня флюраграфию и копию удостоверения. Отправляет на платные услуги. Так как меня направил военкомат. И мне даётся на сбор документов 5 дней. Для меня это проблематично ждать столько времени для прикрепления. Займитесь этим вопросом. Это очень важно для пациентов. Далее 10 апреля, когда я взял направление у терапевта на ЭКГ, просидев в очереди два часа на что мне сказали что экг платно. На что я начал жаловаться что не может быть, ведь я прикреплен уже к 1 участку. Меня отвели к врачу который проверяет снимки экг. На что он сказал что услуги экг после 27 лет платные. Я сказал покажите мне постановление что после 27 лет платно. Мы спустились на первый этаж и не нашли такой информации. Перёд тем как я хотел подняться к Глав врачу мне впихнули этот снимок со словами ты же не прописан по месту проживания. А затем ушла, толкнув мне снимок. Это что получается у Вас там беспорядок. Обратите внимание на этот случай. Уважаемая Мария Сергеевна. Я хотел решать всё мирно, у вас же в учреждении а не ходить и жаловаться в министерство здравоохранения.

Уважаемый Балтабек! Просим Вас обратиться в Службу поддержки пациентов для решения Вашего вопроса и проведения служебного расследования по тел.: 30-87-41,8-775-338-03-51, либо подойти в 219 каб. взрослого корпуса.
Ответить
#21 Садуева Г.Ж. 02.04.2018 10:05
Здравствуйте! Хочу поблагодарить лабаранта- рентгенолога за предоставленную мне помощь.
Добрая, приветливая , человеку всегда все объяснит, хотя у нее всегда очередь . По больше бы такиз мед. Персонала.
Ответить
#20 Ответ для Алии 27.02.2018 17:09
Цитирую Алия:
Добрый вечер. Обратилась сегодня к участковой педиатру по поводу аптечки для новорожденного. Предоставила свид о рожд и необ. документы, сказали что не выдают щас аптечки уже. Правда ли это?

Уважаемая Алия! На данный момент действительно нет аптечки матери и ребенка. В течение месяца ожидается поставка. Информацию о поступлении Вы сможете узнать позвонив фармацевту по тел.87018339219
Ответить
#19 Ответ для Натальи 13.02.2018 03:35
Цитирую Наталья:
Здравствуйте!у меня такой вопрос:почему на сайте тут у вас написано, что время сдачи анализов продлено с 7.30 до 12.00,а на самом деле забор прлизводится так же до 9.00????

Уважаемая Наталья!
В настоящее время забор анализов проводится с 07.30 до 10.00 часов.
По всем вопросам Вы можете обращаться в службу поддержки пациентов по тел.: 79-36-88.
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Мы в социальных сетях: