Задать вопрос руководителю службы поддержки пациентов и внутреннего аудита

 

Руководитель службы поддержки пациентов и внутреннего аудита 

Акименко Мария Сергеевна

врач ВОП второй категории, стаж работы 4 года.

Тел.: 30-87-41

Здравствуйте уважаемые жители города и гости столицы!

 

Приветствую вас на официальном сайте Городской поликлиники №7. 

В данном разделе вы сможете задать вопросы или написать свои пожелания касающиеся качества оказания медицинских услуг. 

С уважением, руководитель службы поддержки пациентов и внутреннего аудита Акименко М.С.

 

 

Комментарии   

#15 Ответ для Сании 05.05.2019 22:03
Цитирую Сания:
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда 30 участку дадут врача? Пока нет врача, нас записываюи на приём на другие участки, но если мне нужна справка с сад, меня принимает врач (допустим 29 участка), то справку велят забирать у мед сестры своего своего т. е. 30го участка, это мне нужно заново приходить по времени 30го участка, чтобы мне выписали справку. Ещё сколько времени мы будем ходить без врача?

Уважаемая Сания!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее, что вопрос укомплектации врачом 30 участка решается.
Ввиду временного отсутствия врача на участке, для получения справки в детсад Вы можете обратиться к заведующей отделением ВОП-1 в 314 каб.детского корпуса.
По всем интересующим Вас вопросам просим обращаться в Службу поддержки пациента в 119 каб. взрослого корпуса или звонить по тел. 793688.
Ответить
#14 Ответ для Татьяны 14.03.2019 04:56
Цитирую Татьяна:
Добрый день,прошу Вас дать нам разъяснение по вопросу зачем нужно всем обязательно посвящать доврачебный 118 кабинет? Туда же невозможно попасть! Очередь на весь коридор! Если пациент прекрасно знает свой рост вес и давление, какой смысл отстаивать очередь там а потом ещё одну очередь к специалисту?! И если так важно проходить доврачебный кабинет,то наверное нужно продумать как ускорить работу этого кабинета! Ну невозможно ж весь день просидеть в поликлинике!

Уважаемая Татьяна! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее, что в соответствии с пп.3 п.1 ст.90 Кодекса РК от 18.09.2009 г. за № 193-IV "О здоровье народа и системе здравоохранения", а также согласно пп1.п1. ст.90 приказа № 208-VI от 28.12.2018 г. "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам здравоохранения" граждане РК обязаны проходить ежегодные профилактические осмотры и несут солидарную ответственность за сохранение своего здоровья.Все виды профилактических осмотров в доврачебном кабинете поликлиники проводятся с целью раннего выявления предопухолевидных, хронических и злокачественных заболеваний визуальной локализации, а также факторов риска предрасполагающих к их развитию.
С уважением Руководитель Службы поддержки пациента и внутреннего аудита Акименко М.С.
Ответить
#13 Ответ для Елены 29.08.2018 03:55
Цитирую Елена:
Добрый день, можно у вас сделать платно Узи ребенку?

Уважаемая Елена! На Ваш вопрос сообщаем, что УЗИ обследование детям на платной основе не проводятся.
Ответить
#12 Ответ для Елены 23.08.2018 07:09
Цитирую Елена:
Мария Сергеевна, добрый день. Прошу обратить внимание на работу процедурного кабинета 204 детского корпуса. Сегодня 23.08.18 я с двумя детьми просидела в ожидании своей очереди с 8:40 до 09:50, после чего сотрудница сказала, что забор закончен, приходите завтра. Я пригласила свою участковую медсестру для решения этой ситуации. Бесполезно. Процедурные сестры очень долго осуществляли забор анализов, принимали без очереди мальчика инвалида, которого привела сотрудница Вашей поликлиники. Ему осуществляли забор крови минимум 15мин. В 10:00 кабинет закрыли перед нашим носом с улыбкой на лице, объявив, что нужно прийти завтра. Мы начали стучать, сотрудники просто покинули кабинет. Я обратилась к заведующей детским отделением и она ответила, что не может повлиять на работу процедурного кабинета. Старшая медсестра также не смогла помочь. Мои дети голодные сидели и ждали 2 часа с 8:00. Мы заняли очередь не в 9:00, а в 8:40. Неужели завтра будет другая ситуация? Завтра тоже будут люди. Во сколько нужно прийти, чтобы сдать анализы, если уже в 8:40 они говорят очередь не занимать? Перед нами было 5-6 человек и на каждого мин 10 мин, итого 60мин, это время работы процедурного кабинета. Во сколько нужно прийти, чтобы успеть?????? Отрегулируйте работу процедурного кабинета, чтобы всем было удобно. Пока ее регулируют медсестры как им удобно

Уважаемая Елена!
С сотрудниками процедурного кабинета проведена беседа по соблюдению этики и деонтологии. Просим извинения за некорректное поведение процедурных медицинских сестер. В данное время забор проводит одна медицинская сестра, вторая находится в отпуске без содержания. Анализы в 10 часов вывозится курьером в медицинские организации, где проводятся биохимические исследования. С 24 августа 2018 года забор анализов курьером будет проводиться в 10 часов 30 минут. По вопросам можете обратиться в 118 кабинет детского корпуса к заместителю главного врача по детству и родовспоможению или по телефону 40-45-17.
Ответить
#11 Ответ для Марины 19.07.2018 03:49
Цитирую Марина:
Добрый день.Прошу провести проф.беседу с сотрудником кабинета №105а(выдача рез-та флюры).Сегодня утром 19.07.18,она вела себя по хамски.По месту жительства решила прикрепиться к вашей поликлинике.Мед сестра не дослушав меня послала на флюру платную,только потом в течении 3х дней прикрепление.Оплатила,сдала.На след день пошла за результатом.С меня начали требовать чек ,говорю меня не предупредили,что без чека не выдают рез-т. Меня грубым тоном отправляют на кассу,за дубликатом чека.Простояв очередь я получила копию чека.Задаю вопрос сотруднику :"Почему не предупреждаете,что получение только при наличии чека?"Можно было написать объявление возле кабинета.Она начала мне грубить.Иди жалуйся говорит,потом некому работать тут будет.Вместо меня такая вот как ТЫ придет,и будет тупить.Это разве нормальное обращение??Почему ваши сотрудники себе такое позволяют?Она что действительно не заменимая?Почему обращается к пациентам на ТЫ?Где этика?Попросила назвать фамилию и имя,отказалась.Махнув на меня рукой.Почему сотрудник без бейджа?Это столичный сервис?После данного инцидента пропало все желание прикрепляться к вашей поликлинике.

Уважаемая Марина! С сотрудниками отделения лучевой диагностики проведена беседа по этики и деонтологии! Просим свои извинения за некорректное поведение сотрудников поликлиники.
По всем вопросам можете обращаться в Службу поддержки пациентов в 219 каб.взрослого корпуса, либо по тел:. 30-87-41.
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Мы в социальных сетях: