Задать вопрос руководителю службы поддержки пациентов и внутреннего аудита

 

Руководитель службы поддержки пациентов и внутреннего аудита 

Акименко Мария Сергеевна

врач ВОП второй категории, стаж работы 4 года.

Тел.: 79-36-88 

Здравствуйте уважаемые жители города и гости столицы!

 

Приветствую вас на официальном сайте Городской поликлиники №7. 

В данном разделе вы сможете задать вопросы или написать свои пожелания касающиеся качества оказания медицинских услуг. 

С уважением, руководитель службы поддержки пациентов и внутреннего аудита Акименко М.С.

 

 

Комментарии   

#26 Ответ для Елены 29.08.2018 03:55
Цитирую Елена:
Добрый день, можно у вас сделать платно Узи ребенку?

Уважаемая Елена! На Ваш вопрос сообщаем, что УЗИ обследование детям на платной основе не проводятся.
Ответить
#25 Ответ для Елены 23.08.2018 07:09
Цитирую Елена:
Мария Сергеевна, добрый день. Прошу обратить внимание на работу процедурного кабинета 204 детского корпуса. Сегодня 23.08.18 я с двумя детьми просидела в ожидании своей очереди с 8:40 до 09:50, после чего сотрудница сказала, что забор закончен, приходите завтра. Я пригласила свою участковую медсестру для решения этой ситуации. Бесполезно. Процедурные сестры очень долго осуществляли забор анализов, принимали без очереди мальчика инвалида, которого привела сотрудница Вашей поликлиники. Ему осуществляли забор крови минимум 15мин. В 10:00 кабинет закрыли перед нашим носом с улыбкой на лице, объявив, что нужно прийти завтра. Мы начали стучать, сотрудники просто покинули кабинет. Я обратилась к заведующей детским отделением и она ответила, что не может повлиять на работу процедурного кабинета. Старшая медсестра также не смогла помочь. Мои дети голодные сидели и ждали 2 часа с 8:00. Мы заняли очередь не в 9:00, а в 8:40. Неужели завтра будет другая ситуация? Завтра тоже будут люди. Во сколько нужно прийти, чтобы сдать анализы, если уже в 8:40 они говорят очередь не занимать? Перед нами было 5-6 человек и на каждого мин 10 мин, итого 60мин, это время работы процедурного кабинета. Во сколько нужно прийти, чтобы успеть?????? Отрегулируйте работу процедурного кабинета, чтобы всем было удобно. Пока ее регулируют медсестры как им удобно

Уважаемая Елена!
С сотрудниками процедурного кабинета проведена беседа по соблюдению этики и деонтологии. Просим извинения за некорректное поведение процедурных медицинских сестер. В данное время забор проводит одна медицинская сестра, вторая находится в отпуске без содержания. Анализы в 10 часов вывозится курьером в медицинские организации, где проводятся биохимические исследования. С 24 августа 2018 года забор анализов курьером будет проводиться в 10 часов 30 минут. По вопросам можете обратиться в 118 кабинет детского корпуса к заместителю главного врача по детству и родовспоможению или по телефону 40-45-17.
Ответить
#24 Ответ для Марины 19.07.2018 03:49
Цитирую Марина:
Добрый день.Прошу провести проф.беседу с сотрудником кабинета №105а(выдача рез-та флюры).Сегодня утром 19.07.18,она вела себя по хамски.По месту жительства решила прикрепиться к вашей поликлинике.Мед сестра не дослушав меня послала на флюру платную,только потом в течении 3х дней прикрепление.Оплатила,сдала.На след день пошла за результатом.С меня начали требовать чек ,говорю меня не предупредили,что без чека не выдают рез-т. Меня грубым тоном отправляют на кассу,за дубликатом чека.Простояв очередь я получила копию чека.Задаю вопрос сотруднику :"Почему не предупреждаете,что получение только при наличии чека?"Можно было написать объявление возле кабинета.Она начала мне грубить.Иди жалуйся говорит,потом некому работать тут будет.Вместо меня такая вот как ТЫ придет,и будет тупить.Это разве нормальное обращение??Почему ваши сотрудники себе такое позволяют?Она что действительно не заменимая?Почему обращается к пациентам на ТЫ?Где этика?Попросила назвать фамилию и имя,отказалась.Махнув на меня рукой.Почему сотрудник без бейджа?Это столичный сервис?После данного инцидента пропало все желание прикрепляться к вашей поликлинике.

Уважаемая Марина! С сотрудниками отделения лучевой диагностики проведена беседа по этики и деонтологии! Просим свои извинения за некорректное поведение сотрудников поликлиники.
По всем вопросам можете обращаться в Службу поддержки пациентов в 219 каб.взрослого корпуса, либо по тел:. 30-87-41.
Ответить
#23 Ответ для Лейлы 05.06.2018 04:46
Цитирую Лейла:
Добрый день! разъясните пожалуйста следующее.
Ребенку 1 год, в 1 год и 6 месяцев мы бы хотели поставить прививки БЦЖ и гепатит. Каков порядок получения прививок вне графика?
требуется ли заключение специалистов на получение указанных прививок (перечислите каких)?
укажите пожалуйста производителя прививок и являются ли они очищенными или нет.
Если ли промежуток получения указанных прививок, т.е. одновременно ставятся они или нет.
спасибо.
к сожалению по телефону ни зам главного врача, ни регистратура внятного ответа не дали. К сожалению мы не раз сталкивались с поликлиникой №7 (был неправильно поставлен диагноз ребенку) поэтому возникла необходимость столь подробного разъяснения.

Уважаемая Лейла! Для получения полной информации по правилам и графику постановки профилактических прививок, просим Вас обратиться в Службу поддержки пациентов в 219 каб, взрослого корпуса, тел.:30-87-41. При себе необходимо иметь амбулаторную карту.
Ответить
#22 Ответ для Балтабека 10.04.2018 07:18
Цитирую Балтабек:
Здравствуйте ниже поднималась тема что для прикрепления на участок нужна флюрагрофия. Я столкнулся с тем же самым. В пятницу 6 апреля, я пришёл чтобы написать заявление на что Медсестра терапевта участка номер 1 Бибигуль Жамбыл Овна запросили у меня флюраграфию и копию удостоверения. Отправляет на платные услуги. Так как меня направил военкомат. И мне даётся на сбор документов 5 дней. Для меня это проблематично ждать столько времени для прикрепления. Займитесь этим вопросом. Это очень важно для пациентов. Далее 10 апреля, когда я взял направление у терапевта на ЭКГ, просидев в очереди два часа на что мне сказали что экг платно. На что я начал жаловаться что не может быть, ведь я прикреплен уже к 1 участку. Меня отвели к врачу который проверяет снимки экг. На что он сказал что услуги экг после 27 лет платные. Я сказал покажите мне постановление что после 27 лет платно. Мы спустились на первый этаж и не нашли такой информации. Перёд тем как я хотел подняться к Глав врачу мне впихнули этот снимок со словами ты же не прописан по месту проживания. А затем ушла, толкнув мне снимок. Это что получается у Вас там беспорядок. Обратите внимание на этот случай. Уважаемая Мария Сергеевна. Я хотел решать всё мирно, у вас же в учреждении а не ходить и жаловаться в министерство здравоохранения.

Уважаемый Балтабек! Просим Вас обратиться в Службу поддержки пациентов для решения Вашего вопроса и проведения служебного расследования по тел.: 30-87-41,8-775-338-03-51, либо подойти в 219 каб. взрослого корпуса.
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Мы в социальных сетях: