Блог главного врача

Главный врач - Куанышева Айгуль Шалабаевна, 

 стаж работы 29 лет, врач-организатор высшей категории, врач-терапевт высшей категории, отличник здравоохранения Республики Казахстан.

Комментарии   

#29 Ответ для Ляззат 12.02.2018 07:07
Цитирую Ляззат:
Здравствуйте!
В течение двух-трех месяцев наблюдаю не здоровую ситуацию:
1. в детском отделении постоянные очереди и детей и взрослых, вместе с нами ходят и взрослые больные, которые кашляют, чихают, а грудничковым приходится кормить под лестничной площадкой, в коридоре, в закаулках и самой пришлось одевать ребенка в коляске из-за отсутствия стульев для маленьких детей и специально отведенных комнат для кормящих матерей,
2. Постоянная смена врачей от врачей и зав отделении,
3. Интерны вместо врачей,
4. Не правильно ставят диагноз
5. Отсутствие спец комнат для кормящих детей, т.к. у меня трое детей, приходиться кормить в общественном месте, где ходят больные взрослые,
6. В назначенное время ни разу не заходила!
Если это продолжится и не измените ситуацию, то придется обратиться в управление здравоохранения по г. Астана и лично в блог Министра здравоохранения чтобы назначили тотальную проверку и привели в надлежащее состояние!!

Уважаемая Ляззат!
В связи с тем что Вы относитесь к ВОП отделению, Вас обслуживает врач общей практики, который имеет соответствующее разрешение на оказание медицинской помощи отдельным лицам, семьям и всему контингенту лиц, прикрепленных к его участку, независимо от возраста, пола или характера заболевания.Прием разделен по времени: два часа приема детей, два часа взрослых.
В поликлинике: в отделениях, возле гардероба имеются пеленальные столы для переодевания детей.
В настоящее время выделена комната здорового ребенка для кормления грудных детей. Относительно вопроса о частой смене врачей, сообщаем следующее: за 2017 год уволились по семейным обстоятельствам – три участковых врача. По поводу приема врачами- интернами, самостоятельный прием интерны не проводят.
С молодыми специалистами регулярно проводятся обучающие семинары с последующей аттестацией.
В период эпидсезона увеличивается нагрузка участковых врачей. Для решения данной проблемы организованы и функционируют фильтр кабинеты.
Просим Вас срочно подойти к заместителю главного врача по родовспоможению и детству Татиевой Салтанат Жакеновне, кабинет № 302 детского корпуса, тел.87014176332, либо обратиться в службу поддержки пациентов по тел.: 79-36-88.
Ответить
#28 Ответ для Айгуль 10.02.2018 17:16
Цитирую Айгуль:
Добрый день! Хотела поблагодарить Ваших работников в дневном стационаре , врача и особенно медсестру Нуршат. Ко всем пациентам относится одинаково добро сердечна, когда получала лечение она тогда работала одна и во всем быстро успевала и никого не не обижала. Недавно сдавала кровь из вены в другом мед центре а там не могли медсестры найти мои вены, разорвали все вены до синяка, вот тогда я вспомнила вашу медсестру Нуршат она то с первого раза находила, сразу по подала.Наверное медсестра от Бога.Спасибо ей большое.

Уважаемая Айгуль! Благодарим Вас за теплые слова в адрес наших сотрудников. Желаем Вам и Вашим близким здоровья и благополучия!
Ответить
#27 Ответ для Карлыгаш 05.02.2018 04:26
Цитирую Карлыгаш:
Здравствуйте. Я прошу отозвать мою жалобу. Мы с Эльмирой Гамлетовной прошлись по всем вопросам. И решили все проблемы.

Уважаемая Карлыгаш! Ваша просьба об отклонение жалобы от 02.02.2018 удовлетворена в связи с решением вопросов по обращению. Благодарим за понимание к нашим сотрудникам. Желаем Вам здоровья и благополучия.
Ответить
#26 Ответ для Марины 25.01.2018 05:53
Цитирую Марина:
Добрый день!23 января на адрес Рыскулбекова д. 4/1 кв.60 для Деликваши Марии Потаповны была вызвана медсестра для сбора анализа по крови. У меня просто предел возмущений.Во -первых, специалист не компетентен в этой области. .не знает какая пробирка для каких анализов...пробирки достала из своей сумки..которые валялись по всей сумке...в вену попала только со второго раза. .и то разорвала вену и кожу у пациентки. ..у нее теперь рука до самого плеча синяя...это что за работники у вас...????я не медик ,но чтоб так взять кровь издевательски...это постараться нужно. ...мы относимся к 1 участку...

Уважаемая Марина! По факту Вашего обращения будет проведено служебное расследование с выездом внутреннего аудита на дом. С результатами служебного расследования Вы будете ознакомлены в течение 5 рабочих дней в письменной форме.
Ответить
#25 Ответ для Динары 22.01.2018 07:37
Цитирую Динара:
Здравствуйте. Нельзя ли поменять врача 32 участка. Она же вообще ничего не знает. Как вы ее туда посадиди?

Уважаемая Динара! Необходимо подойти к заведующей отделения для решения Вашего вопроса, либо позвонить по тел.: зам.главного врача по ККМУ Абикеевой Айгуль Багдатовне по тел.+7 701 762 3176
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Мы в социальных сетях: