Блог главного врача

Главный врач - Куанышева Айгуль Шалабаевна, 

 стаж работы 29 лет, врач-организатор высшей категории, врач-терапевт высшей категории, отличник здравоохранения Республики Казахстан.

Комментарии   

#44 Ответ для Карлыгаш 02.01.2019 11:46
Цитирую Карлыгаш:
Здравствуйте. 02.01.2019 я с годовалым ребёнком пришла взять направление. ФИО дежурного врача к сожалению незнаю. 27 участок сидела она в 318 кабинете. Поднявшись наверх мне сказали "Мы собираемся обедать, ждите". Сразу никто не сказал что направления не выдаются. Потом я вежливо сказала что ребёнок вспотеет, ведь выписать направление 5 минутное дело. На что она начала кричать на весь коридор "Как же вы задолбали, бесите уже и вообще сегодня направления не выдаются" и это лексикон врача. Как минимум не профессионально. Прошу принять меры.

Уважаемая Карлыгаш! В ответ на Ваше обращение сообщаем следущее,что службой поддержки пациента и внутренним аудитом проведено служебное расследование. С врача ВОП-1 Исак А.Е. взята объяснительная.Проведена разъяснительная работа.По результатам служебного расследования врачу ВОП-1 отделения Исак А.Е. сделано замечание.
По всем интересующим вопросам просим обращаться в службу поддержки пациента в 219 каб.взрослого корпуса или звонить по тел. 308741
Ответить
#43 Ответ для Асем 19.12.2018 09:32
Цитирую Асем:
Здравствуйте, сегодня хотела вызвать врача на дом, ребенок 2 дня температурит, звоню значит, берет телефон женщина, на часах 15.20 , говорю вежливо с ней, хотели бы вызвать врача домой, а она мне говорит уже поздно, почему раньше не позвонили,я говорю а что рабочий день закончился? нет говорит у нас были праздники 4 дня, надо было утром звонить,ну тогда я с ней начала немного грубо разговаривать, только после этого она приняла наш вызов. Это ужасное обращение, здесь человеческий фактор играет, пожалуйста примите меры.( Там у меня ребенок с температурой, а я здесь пишу вам обращение, мне что заняться не чем, уж вы займитесь своими работниками и делами)

Уважаемая Асем! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что службой поддержки пациента и внутренним аудитом проведено служебное расследование. С регистратора детского корпуса Алпановой Р. взята объяснительная, проведена разъяснительная работа.По результатам служебного расследования регистратору Алпановой Р. сделано замечание.
Ответить
#42 Ответ для Оксаны 29.11.2018 09:53
Цитирую Оксана:
Здравствуйте. Недовольна обслуживанием и компетентностью хирурга Байдавлетова К.К. и медсестер. Я обратилась с вопросом, чтобы меня поставили на портал с ЖКБ для плановой госпитализации в ГБ1. Во-первых, не дали на руки перечень документов и обследований!!, которые необходимо собрать для подачи на портал, врач сказал что они на словах скажут. Во-вторых, в понедельник пришла сдать кровь на анализы (какие брали не знаю, так как все электронно) и на след.день прошла остальных специалистов но оказалось что мне не выписала медсестра направление на Микрореакцию. После этого пришлось сдать кровь в Олимпе на платной основе...хирург Байдавлетов К.отказался провести прием 28.11.2018г. - сказал когда принесете анализ на микрореакцию - тогда и приходите. Что за бестактность со стороны врача??? почему отказался проводить прием (я же не к нему домой пришла!!!!). Сегодня 29.11 утром принесла медсестре результат на микрореакцию (отрицательно) сказали поставят сег на портал до 15.00ч - звоню медсестре..и опять мне говорят теперь что завтра до 10.00ч. Да что такое у вас происходит в поликлинике??? разве сег нельзя было тогда до 10.00ч. поставить?? почему когда во вторник все было готово (за исключением неправильной работы медсестры, которая не выписала направление на Микрореакцию) я целую неделю жду чтобы меня поставили на портал??? (а ведь конец года и там тоже очередь..каждый день играет роль!!! прошу принять соответствующие меры в отношении ваших работников и посодействовать в ускорении процесса поставки на портал - это не моя вина что так все затянулось (повторюсь)

Уважаемая Оксана!
Администрация ГКП на ПХВ «Городская поликлиника № 7» акимата г. Астана сообщает в ответ на Ваше обращение, что проведено служебное расследование, с врача и медицинской сестры взяты объяснительные. На основании проведенного разбора сотрудникам вынесено устное замечание. На сегодняшний день, Ваша выписка поставлена на портал «Бюро госпитализации», ожидается дата госпитализации. При определении точной даты госпитализации, с Вами свяжется сотрудник поликлиники.
Ответить
#41 Ответ Жанне Имаммусиной 26.11.2018 05:26
Цитирую Жанна Имаммусина:
Добрый день, у вас на сайте написано, в разделе "платные услуги" Эндокринолог - 1500тг. Звоню, говорят, что эндокринолог воообще платно не принимает. Приведите, пожалуйста, информацию на сайте в порядок.Спасибо

Уважаемая Жанна! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в связи с перезагруженностью врачей-эндокринологов, платные приемы пациентов в Городской поликлинике № 7 не проводятся.
Ответить
#40 Ответ Жанне Имаммусиной 26.11.2018 05:17
Цитирую Жанна Имаммусина:
Добрый день, Айгуль Шалабаевна!
Проживаю по адресу ул.Мустафина 21/5. Хотела прикрепится к 7-ой поликлинике. Мне сказали, что я отношусь в 28 участок. Пришла прикреплятся в 28 участок по графику участка, так медсестра отказала мне, ссылаясь, что у меня нет флюрографии. Я работаю, и каждый раз отпрашиваться по личным делам не радует любого начальника. Прочитала Выписку из Приказа Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 281, где четко написано: Прикрепление к организации ПМСП осуществляется на основе заявления произвольной формы и документа, удостоверяющего личность (удостоверение личности, паспорт, свидетельство о рождении, иной документ, выданный в установленном законодательством РК), в любое календарное время в соответствии с графиком работы организации ПМСП. Я написала заявление, и копия уд личности была. Плюс пришла с двумя маленькими детьми в 19:30 вечера. после работы. Получается, медперсонал не знакомится с приказами и у них свои правила. Обратилась в регистратуру, хотела платно пройти флюру, мне сказали прийти на след день, пришла рано утром, а в больнице говорят, что аппарат у них давно не работает. Да что это такое? 2 раза отпросилась на работе , и 2 раза впустую, по вине медперсонала. Сейчас сижу на сайте егов, хочу прикрепится, отсутствует ФИО врача 28 участка Сулейменова Ш. Вообще замкнутый круг. Читаю на вашем блоге обращения пациентов, до мен уже жадлвались на счет отсутсвия списка некоторых врачей. Так ваш ответ, цитирую:Уважаемая Л.М! В ответ на обращение сообщаем следующее,что вопрос по поводу Вашего прикрепления взят под контроль заместителем главного врача по контролю и качеству Акименко М.С. и будет решен в срочном порядке в ближайшее время. Администрация поликлиники учла ваши пожелания по удобству прикрепления к поликлинике через веб-портал. В связи с чем сообщаем,что работа в этом направлении уже ведется. На следующей неделе вопрос обновления списка работников и прикрепления пациентов к поликлинике через веб-портал будет окончательно решен....(ответ от 21 октября 2018 года)прошел месяц. Обновления также нету

Уважаемая Жанна! Для решения Вашего вопроса относительно прикрепления к 7 поликлинике просим Вас подойти в службу поддержки пациента в 219 кабинет взрослого корпуса. При себе иметь ксерокопию удостоверения личности.
С уважением Руководитель Службы поддержки пациента Акименко М.С.
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Мы в социальных сетях: