Блог главного врача

Главный врач - Куанышева Айгуль Шалабаевна, 

 стаж работы 29 лет, врач-организатор высшей категории, врач-терапевт высшей категории, отличник здравоохранения Республики Казахстан.

Комментарии   

#57 Ответ для Эльмиры 09.07.2019 10:22
Цитирую Эльмира:
Уважаемая Айгуль Шалабаевна обращаюсь к Вам как к главному врачу поликлиники #7.
Я Бекпанова Эльмира Жалгасбековна вместе с семьёй с 2009 года прикреплены к поликлинике # 7.
Довожу до Вашего сведения что ранее мы относились к 29 участку затем по истечению времени к 41 участку, далее нас перекинули в 45 участок, и так в процессе перекидки документации с 41уч. в 45уч. потеряна медицинская карточка моей дочери 11.01.2016 года рождения Қайратқызы Әдемі. В марте месяце текущего года обращались по состоянию здоровья дочери в наш участок #45, где приняли нас и даже не соизволили поднять медицинскую карту, когда я начала спрашивать мед.карту медсестра начала якобы смотреть в компьютер и сказала, что нет нашей мед.карты, направила меня в #41 участок куда мы относились ранее спросить там. Далее медсестра сказала, что обязательно посмотрит и найдет медицинскую карту.
Сегодня 9.07.2019 года обратно обратилась до обеда в 41 участок где начали ссылаться что всё передано в 45 участок затем пошли в архив что было безрезультатно, после обеда по графику 45 участка записавшись на приём к врачу на время 17.45 я подошла к медсестре и спросила вновь нашу мед.карту, она пошла в архив искать и не нашла карту, сказав мне что значит 41 участок им не сдал мед.карту и добавила напоследок мне самой поискать в архиве.
Никакой ответственности мед.персонала за ввереную им документацию, как я поняла передавались мед.карты без описи, что уже идет как внутреннее нарушение ведения документации ещё и предлагают мне искать самой, то есть выполнять их работу, что, означает отсутствие профессиональной этики, деонтологии у персонала хотя рядом сидел участковый врач и на всё это спокойно реагировал. На вопрос и где же мне теперь искать мед.карту, ответили очень просто незнаем, и своей вины и безответственности в данной ситуации они не видят.
Прошу Вас проверить и взять под контроль данную ситуацию а именно эти два участка #41 и #45 так как там не ведется нужный учёт документации.
Надеюсь вышеуказанные участки разберутся между собой, кто что и кому сдал, найдут и предоставят мне мед.карту моей дочери.
С уважением Бекпанова Э.Ж.

Здравствуйте Эльмира!
Администрация ГКП на ПХВ "Городская поликлиника №7", рассмотрев Ваше обращение сообщает:
Службой внутреннего аудита проведено служебное расследование.
С врачей и медицинских сестер отделения ВОП № 1 взяты объяснительные. Проведена разъяснительная работа.
По результатам служебного расследования медицинскому персоналу сделано предупреждение.
Мы с вами связались. Ф 063/у форма восстановлена.
Ответить
#56 Ответ для Марал 20.06.2019 11:00
Цитирую Марал:
Здравствуйте. Какие лекарственные средства должны выдаваться бесплатно ребёнку до 3 лет? При ОРВИ,ЖДА. И др заболеваниях?

Здравствуйте Марал!
Согласно приказу МЗ РК от 29.08.2017г №666 дети обеспечиваются лекарственными препаратами в рамках ГОБМП по следующим нозологиям:
1)Новорожденные- Дети в возрасте от 0 до 28 дней
А) Комплект по уходу за младенцем (аптечка новорожденного):

2)Раннее искусственное или смешанное вскармливание -Дети до 1 года. Адаптированные заменители грудного молока

3) Острый фарингит/ тонзиллит/ бронхит - Легкой и средней степени тяжести до 5 лет
А) Парацетамол, суппозитории ректальные, раствор для орального применения, суспензия для орального применения
Б) Ибупрофен, суспензия
4) Пневмония внебольничная -Легкой и средней степени тяжести дети 18 лет
А) Амоксициллин, таблетка; капсула, порошок для приготовления оральной суспензии
Б) Азитромицин, таблетка, капсула, порошок для приготовления суспензии для приема внутрь, гранулы для приготовления суспензии для приема внутрь.
Ответить
#55 Ответ для Асель Толеубайкызы 18.06.2019 04:58
Цитирую Асель Толеубайкызы:
Добрый день!
Уважаемая Айгуль Шалабаевна, обращаемся к вам с просьбой решить вопрос по работе ЛОР врача Жидебаевой Кулян Кусаиновны.
Вчера к ней обратился мой отец. На руках у него был рентгенный снимок гайморовых пазух. Где отчетливо видно наличие гнойных накоплений в гайморовой пазухе с левой стороны. Она сразу сделала прокол и назначила несколько дней промывки. Хорошо.
Но нас возмущает тот список препаратов, который она назначила:
1.Зибан;
2. Мапрофен;
3. Эвказолин;
4. Цетрин;
5. Кокарнит.
Во-первых, почему в рецептурном листе указывается торговая марка препарата, а не номенклатурное название действующего вещества?
Во-вторых, зачем человеку, не страдающему аллергией назначать противоаллергенный препарат?
В-третьих, для чего в списке назначения значится препарат против ишемической болезни сердца, если пациент не страдает данным заболеванием?
И плюс, она просит приносить с собой бумажные салфетки. У вас, что сложно стоит вопрос с обеспечением кабинетов таким простым расходным материалом?
Три года назад я сама обратилась к ней с симптомами осложнения гайморита (гной был во всех 4 пазухах). После рентгена она выписала мне антибиотик в таблетках, пробиотик и при этом ни слова не сказала о том, что необходима пункция. К слову, температура 38 градусов держалась на протяжении 2 недель, были сильные головные боли, режущие боли в области носа, а так же болела вся верхняя челюсть. Так как от ее назначения мне легче не стало, пришлось обратиться в частную клинику, где мне сразу сделали прокол и назначили 7 дней цефозалина. Когда я пришла к ней уже после прокола и с катетарами на лице (врач оставил их для ежедневного промывания) она ничуть не удивилась и лишь сказала, что бы я продолжала получать цефазалин, назначенный другим врачом.
Вопрос. А что бы было со мной, если бы я осталась на ее лечении?
А сейчас она же делает пациенту неуместные назначения.

Уважаемая Асель Толеубайкызы!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Службой поддержки пациентов проведено служебное расследование. Лечение назначено Вашему отцу согласно протоколу диагностики и лечения. По остальным интересующим Вас вопросам просим обратиться в 215 кабинет взрослого корпуса заместителю главного врача по лечебно-профилактической работе или звонить по тел.: 79-36-92.
Ответить
#54 Ответ для Елены 01.06.2019 12:11
Цитирую Елена:
Добрый день, положен ли бесплатный левотироксин при диагнозе Гипотериоз, на диспансерном учете с 2015г?

Уважаемая Елена!
Да, согласно приказа МЗ РК от 14 марта 2018 года №105 «О внесении изменений в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 29 августа 2017 года №666 «Об утверждении Перечня лекарственных средств и изделий медицинского назначения для обеспечения граждан в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и в системе обязательного cоциального медицинского страхования, в том числе отдельных категорий граждан с определенными заболеваниями (состояниями) бесплатными и (или) льготными лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными лечебными продуктами на амбулаторном уровне» левотироксин (торговые наименования: L-тироксин, Л-тирок, эутирокс, баготирокс, тиро-4, левотироксин натрия, МНН: левотироксин натрия) входит в перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, выдается бесплатно пациентам, состоящим на диспансерном учете с верифицированным диагнозом Гипотиреоз.
Ответить
#53 Ответ для Юлии Ряховских 25.05.2019 15:24
Цитирую Юлия Ряховских:
25 мая в 01 30 мы поступили в 1гдб с жалобами ра высокую температуру, температура на момент поступления в 1гдб была 39.5. Утром оставила вызов врача на дом в приложении DAMUMED врач так и не явилась к нам! Вопрос почему? У нас фибрильные судороги!!! Лечение нужно было назначать, для чего мы налогоплательщики оплачиваем Вам деньги для улучшения качества работы разные новшества? Чтобы происходило игнорирование?Это не в первый раз врач не приходит по вызову, и не первая жалоба с моей стороны! Реакции ноль! Дайте мне письменный ответ почему врач не явилась? Что она себе позволяет? Неужели 1гдб не передала вам в поликлинику сведения?

Уважаемая Юлия Ряховских! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что вызов на дом поступивший 25.05.2019г в программу Damumed не был обслужен в связи с тем, что в Вашем адресе не был указан номер квартиры, на телефонные звонки по указанному номеру никто не отвечал.
Вызов к ребенку был обслужен участковым врачом утром следующего дня. 26.05.2019г.
По все интересующим вопросам просим обращаться в Службу поддержки пациента в 119 каб.взрослого корпуса или звонить по тел.793688
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Мы в социальных сетях: