Блог главного врача

Главный врач - Куанышева Айгуль Шалабаевна, 

 стаж работы 29 лет, врач-организатор высшей категории, врач-терапевт высшей категории, отличник здравоохранения Республики Казахстан.

Комментарии   

#51 Ответ для Арайлым 28.08.2018 17:18
Цитирую Арайлым:
Здравствуйте. Хочу высказать недовольства на имя медсестры 34 участка Зульфирв. Очень невежливая обслуживает больных по настроению. Обращается на «ты». Задашь вопрос, отругает не хочет объяснять, помогать. Я предупредила ее что за такое обращение пожалуюсь,а она мне смело ответила «иди и жалуйся главному врачу». То есть как это понимать? Значит ваши сотрудники не боятся начальства и с вашей стороороны нет контроля? Хотя б научите вежливо разговаривать. И примите меры пожалуйста Спасибо

Уважаемая Арайлым! В ответ на Ваше обращение сообщаем,что службой внутреннего аудита проведено служебное расследование.С медсестры 34 участка взята объяснительная.По результатам служебного расследования медсестре Ыскаковой Зульфире Тураркызы вынесено дисциплинарное взыскание в виде выговора.
Администрация поликлиники приносит свои извинения за некорректное поведение сотрудника.
Ответить
#50 Ответ для Жулдыз 20.08.2018 08:04
Цитирую Жулдыз:
Здравствуйте! По поводу детского стоматолога.Сегодня днем у ребенка началась острая зубная боль. Мы позвонили в детскую регистратуру ГП №7. Нам сказали взять направление у участкового педиатра и с ним приехать на прием к врачу с 14.00 до 17.00. Мы живем в Учхозе. Быстро едем к педиатру, берем направление, бежим к вашему стоматологу. Прождав очередь, заходим, а стоматолог говорит, приходите послезавтра, живая очередь. Ребенок плачет. Вы знаете, что такое острая зубная боль? Она даже не сказала как эти 2 дня нам снимать боль. Какие еще варианты есть? Что нам делать? Грубость, равнодушие. За что они зарплату получают? Я госслужащая, и попробуй я так себя вести халатно, как ваш доктор - меня уволят в тот же день. Я знаю, что очередь, что мы не одни такие. Но врач должен объяснять, как облегчить боль, а не "выпинывать", им только статкарты подавай побольше, что они людей много обслужили. Мой телефон 87028580086

Уважаемая Жулдыз! Ваш ребенок сегодня 20.08.2018г осмотрен детским хирургом-стоматологом. Необходимая медицинская помощь оказана в полном объеме. Лечение согласно протоколам диагностики и лечения. Рекомендации даны. Контрольный осмотр через два дня.
Касательно Вашего обращения для выяснения обстоятельств произошедшего и выяснения причин отказа в приеме ребенка врачом-стоматологом, просим Вас подойти 22.08.2018г в детский корпус в 118 кабинет к заместителю главврача по детству Татиевой С.Ж.
Ответить
#49 Гульнар 27.06.2018 14:48
Цитирую Гульнар:
Еще раз добрый день обращаюсь к вам в третий раз. Моя внучка Өксімбай Ясмина 19.12.2017 года рождения. Ей выставили диагноз рахит в 6 мемяцев. Во первых массаж она проходит на платной основе потому что у вас очередь и пригласят когда будет иесто. Лекарство вигантол покупаем в аптеке хотя по 666 приказу профилактика рахита выдаются бесплатные лекарства в тоетих запись к невропатологу на 20 июля. Извините оебенок до года который должен быть под наблюдением. Но диагноз почему то выявляет вообще ортопед на 6 месяце еще и ругает маму она вовремя приходит на прием или нет как это до этого не выявили. Мама ходит на прием регулярно прививки получает регулярно. Прошу Вас разобраться с данной ситуацией. В следуюший раз придется обращаться в министерство здравоохранения так как наблюдение за ребенком до одного года ведется некачественно.

Уважаемая Гульнар! В отношении бесплатных препаратов по профилактики и лечению рахита, в соответствии с приказом № 666 от 29.08.2017г., данное лекарственное средство обеспечивается на уровне перинатальных центров. По поводу невропатолога, Вам необходимо подойти на прием 29.06.2018 в 8.30 в 210 каб. После осмотра специалистом просим Вас обратиться в 219 каб. взрослого корпуса для решения вопроса о проведении массажа.
Ответить
#48 Гулзатқа жауап 27.06.2018 08:34
Цитирую Гулзат:
41 участок, Əскербек А.Сайтқа жазғаным айтылған (дәрігер өзі айтқан сайтқа жаз, маған бəрі-бір деп). Бүгін уақытша карта жоғалып кетті, тіркеусіз еңбекке жарамсыздық парақшасын ұзарта алмаймыз деді. Көңіл бөлгеніңізге рахмет, Сіздерден жоғары инстанцияға жазуға тура келеді.

Саламатсызба, сізді аймақтық дәрігер қарап, хирургқа жиберипті, Басқа сұрақтарыңыз бойынша 219 кабинетке Бас дәрігердің орынбасарына келуіңізге болады.
Ответить
#47 Ответ для Ирины 26.06.2018 05:03
Цитирую Ирина:
Здравствуйте. Хочу высказать возмущения по работе Вашей поликлиники. У нас родился малыш в январе 2018 г. У него был медотвод от прививок. В роддоме не делали БЦЖ. В апреле нервопатолог сказал,что все хорошо - можно делать прививки. Сейчас малышу уже 5.5 месяцев и в вверенной Вам поликлинике не могут сделать ребенку БЦЖ. В начале на участке не было педиатра, затем нет вакцины. Мне очень интересно до каких пор это будет продолжаться. Все детские врачи говорят о том, что прививки нужны- а в Вашей поликлинике получается что нет. Заранее благодарна за решение этой проблемы.

Уважаемая Ирина! На данный момент вакцины БЦЖ в наличии нет по городу, данную вакцинацию проводят на уровне перинатальных центров на момент выписки. Просим Вас обратиться в Службу поддержки пациентов в 219 каб.,взрослого корпуса ( предоставить свои данные, для того чтобы мы могли Вас оповестить о поступлении вакцины и пригласить на прививку).
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Мы в социальных сетях: